Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е. Патчи, карты,
модели, боты, FAQs, ссылки и прочее...
|
Новости Архив новостей Тексты Патчи Карты Модели Демки Боты Скрипты МОДы Утилиты СкринШоты Обои Юмор Ссылки Форум Гостевая книга О сайте |
Quake
III FAQ |
Данный FAQ написан по мотивам двух тем (Создание модов и Создание модов II) из форума на сайте QuakeGate.narod.ru. FAQ предназначен для тех, кто впервые в жизни решил занятся написанием модов, и до этого никогда ничем подобным не занимался. За содействие в написании данного FAQ'а выражаю благодарность Nightare!'у, Kirk'у Barnes'у и всем тем, кто отписывался в вышеупомянутых ветках форума. Все совпадения c реальными репликами случайны, хе-хе-хе... ;) © WeissLynxx, 14.05.2004 Как создать мод для Quake III Arena? Для этого нужно: 1. для создания моделей: QME, NST и N'pherno's MD3 compiler + Milkshape3D + Gmax с плагином Tempest (все для quake3) + 3D Studio Max 3 с плагином Pop'N'Flesh. Подробности на сайте http://comstroller.narod.ru для программирования - Microsoft Visual C++ (MSVC) версии не ниже 3.xx (лучше 6.xx и выше) + исходники Quake 3. для создания карт - QERadiant или GtkRadiant - http://www.qeradiant.com для создания скриптов ботов - Bot Studio *СОВЕТ: Подробности можно прочитать на сайтах http://www.planetquake.com и http://www.quake3world.net Зачем нужен MSVC? MSVC нужен для того, чтобы открывать и редактировать исходники как цельный проект. Можно ли использовать MS Visual Studio .Net? Ни в коем случае! MS Visual Studio .Net не понимает проекты 6-ого MSVC. Как я могу откомпилировать исходный код? Для компиляции C++ не нужен, т.к. компиляция запускается через BAT файлы, идущие в комплекте с исходниками. В результате получатся файлы QVM. Если нужны не QVM файлы, а DLL, тогда можно компилировать проект в MSVC. Я запускаю BAT файлы, а они не компилируют, только папку VM создают. Почему? В BAT файлах нужно прописать путь к компиляторам, которые должен вызывать BAT файл. Они находятся в папке BIN, расположенной в каталоге SOURCe. Путь можно прописать не в BAT, а в переменные среды Вашей ОС. Куда именно надо прописать путь к компиляторам? В BAT файл после строки "set INCLUDE=" вставляется строка set PATH=[путь к компиляторам] В ОС WinXP нужно зайти в system properties ==> advanced ==> environment variables. А там уже нужно указать необходимые пути. А как должен выглядеть этот путь? Обычно это C:\Quake3\Source\Bin. Если исходники установлены не в папку Quake3 в корне диска C, то нужно откорректировать путь в соответствии с реальным размещением исходников. У меня есть папка "Quake3", а папки "Source\Bin" нет... :( В старых версиях исходников (v1.17 и ниже) компиляторы размещались не в папке Source\Bin, а в Bin_NT. В этом случае путь будет выглядеть так: C:\Quake3\Bin_NT. *СОВЕТ: Установите последнюю версию исходников. Откуда я могу скачать последнюю версию исходников? Последняя версия исходников есть на FTP сервере id Software Смогу ли я создать мод? В ближайшие годы шансов на это - НОЛЬ! :) |
|
Designed for Internet Explorer 4.xx
or high & screen resolution 800x600x16bit!
Copyright © 2001-2002 by DOOMer. All rights reserved. |