Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е. Патчи, карты,
модели, боты, FAQs, ссылки и прочее...
|
Новости Архив новостей Тексты Патчи Карты Модели Демки Боты Скрипты МОДы Утилиты СкринШоты Обои Юмор Ссылки Форум Гостевая книга О сайте |
Форматы
демок Quake III |
|||||||||||
С выходом в свет новой, на тот момент, версии 1.25 у
quake-community возникла новая проблема, связанная с её несовместимостью
со старыми версиями демонстрационных записей игр. Она была обусловлена
внедрением в сетевой код движка новой версии (n48) протокола соединения.
Названия демок новой версии в расширении имели приставку “_48”, дающую
понять, с использованием какой версии протокола они были записаны.
Многих игроков это вводило и продолжает, по сей день вводить в заблуждение.
В перовой части QUAKE исполняемый файл являлся лишь хранилищем скриптов. Зная исходный код, любой программист мог без особых трудов модифицировать исполняемый файл и добиться изменений в некоторых технологических ньюансах (GLquake и Tenebrae) или портировать игру под другую операционную систему (Winquake, Quake for MacOS). Это доказывает, что исполняемые файлы в “QUAKE ENGINE” являлись как бы посредником между конечным пользователем и игрой, а значит, любые эксперименты с ним не повлияют на саму игру в целом. Следуя принципу преемственности, этот же подход использовался и в QUAKE 2/3. Таким образом, получается, что исполняемые файлы разных версий QUAKE3 вполне уживаются друг с другом, даже находясь в одной папке. Следовательно, сложив в корневой каталог QUAKE3 исполняемые файлы от необходимых версий можно получить возможность просмотра демонстраций без конвертирования. То есть для просмотра какой-либо демки достаточно запустить версию, поддерживающую ее формат. Что и требовалось доказать. Связь между версией игры и расширением демки устанавливает
следующая таблица: |
||||||||||||
|
||||||||||||
Замечание: Всем большое спасибо, аплодисменты не нужны! Чернецкий
Евгений aka Urfin |
||||||||||||
Designed
for Internet Explorer 4.xx or high & screen resolution 800x600x16bit! Copyright © 2001-2003 by DOOMer. All rights reserved. |