QuakeGate
Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е. Патчи, карты, модели, боты, FAQs, ссылки и прочее...

Новости
Архив новостей
Тексты
Патчи
Карты
Модели
Демки
Боты
Скрипты
МОДы
Утилиты
СкринШоты
Обои
Юмор
Ссылки
Форум
Гостевая книга
О сайте
Скрипты для настройки интерфейса Q3

Показ FPS
Описание: включает/выключает показ текущего значения кадров в секунду. По умолчанию забит на клавишу [=]

//start script
bind = "vstr fps0"
set fps0 "set cg_drawFps 1;echo FPS ^2ON;bind = vstr fps1"
set fps1 "set cg_drawFps 0;echo FPS ^1OFF;bind = vstr fps0"
//end script

Timer - fps counts
Описание: Переключатель c timer`a на счётчик fps`ов и обратно.

//start script
set timer "cg_drawfps 0;cg_drawtimer 1;set timefps vstr none_1"
set none_1 "cg_drawfps 0;cg_drawtimer 0;set timefps vstr fps"
set fps "cg_drawfps 1;cg_drawtimer 0;set timefps vstr none_2"
set none_2 "cg_drawfps 0;cg_drawtimer 0;set timefps vstr timer"
set timefps "vstr timer"
bind z "vstr timefps"
//end script

"Чистый" скринщот
Описание: Хотите сделать скриншот без элементов интерфейса (цифры внизу экрана, модель игрока, и прочее...)? Нет ничего проще! Именно при помощи этого скрипта я сделал свою "фотку" (в разделе About) Для снятия скриншотов с демок, его необходимо забиндить на небуквенные клавиши.

//start script
bind x "cg_drawgun 0;cg_draw2d 0;cl_noprint 1;wait 3;screenshot; waitbind x "cg_draw2d 0;cg_drawgun 0; wait; wait; wait; screenshot; toggle cg_draw2d; toggle cg_drawgun";
//end script

Регулято яркости
Описание: Позволяет регулировать яркость, не выходя в меню.

//start script
set bright1 "r_gamma 0.5;set light_up vstr bright2"
set bright2 "r_gamma 0.6;set light_up vstr bright3 ;set light_down vstr bright1"
set bright3 "r_gamma 0.7;set light_up vstr bright4 ;set light_down vstr bright2"
set bright4 "r_gamma 0.8;set light_up vstr bright5 ;set light_down vstr bright3"
set bright5 "r_gamma 0.9;set light_up vstr bright6 ;set light_down vstr bright4"
set bright6 "r_gamma 1.0;set light_up vstr bright7 ;set light_down vstr bright5"
set bright7 "r_gamma 1.1;set light_up vstr bright8 ;set light_down vstr bright6"
set bright8 "r_gamma 1.2;set light_up vstr bright9 ;set light_down vstr bright7"
set bright9 "r_gamma 1.3;set light_up vstr bright10;set light_down vstr bright8"
set bright10 "r_gamma 1.4;set light_up vstr bright11;set light_down vstr bright9"
set bright11 "r_gamma 1.5;set light_up vstr bright12;set light_down vstr bright10"
set bright12 "r_gamma 1.6;set light_up vstr bright13;set light_down vstr bright11"
set bright13 "r_gamma 1.7;set light_up vstr bright14;set light_down vstr bright12"
set bright14 "r_gamma 1.8;set light_up vstr bright15;set light_down vstr bright13"
set bright15 "r_gamma 1.9;set light_up vstr bright16;set light_down vstr bright14"
set bright16 "r_gamma 2.0;set light_down vstr bright15"
set light_up "vstr bright7"
set light_down "vstr bright5"
bind [ "vstr light_up"
bind ] "vstr light_down"
//end script

 

Designed for Internet Explorer 4.xx or high & screen resolution 800x600x16bit!
Copyright Љ 2001-2003 by DOOMer. All rights reserved.
Hosted by uCoz